Непослушная собака | UNCHARTED 3 Многопользовательский первый взгляд!

Мы очень горды и взволнованы, чтобы наконец начать раскрывать наши планы для многопользовательских режимов в Uncharted 3: Обман Дрейка . В PlayStation.Blog появилась огромная публикация, которая просто дает вам представление о том, каким количеством информации можно поделиться, и на самом деле, мы только что поцарапали поверхность. Мы хотели иметь возможность дать вам исчерпывающее руководство ко всей информации, которой мы поделились со СМИ со времени нашего многопользовательского пресс-мероприятия на прошлой неделе.

Прежде чем мы начнем, обязательно посмотрите наш многопользовательский трейлер Uncharted 3 ниже или прямо на наша страница на YouTube , Это ваш ускоренный курс во всех наших разоблачениях - и даже больше, если вы внимательно посмотрите.

В этом трейлере так много функций и идей для мультиплеера, что повторные просмотры проливают свет на вещи, которые вы, возможно, пропустили в первые несколько раз. Выбор музыки для этого - собственный ремикс Naughty Dog на "Kill Everybody" Skrillex , Ведущий Cinematic Production Тейлор Куросаки возглавил монтаж трейлера, но также придумал не только музыкальный трек, но и сделал ремикс сам! Направляйтесь к наша страница Flickr для некоторых скриншотов геймплея чтобы получить представление о действии.

Нашей основной идеей в ходе непрерывной разработки многопользовательской игры Uncharted 3 было взять все, что мы сделали и чему научились из многопользовательских режимов Uncharted 2, и развить их в огромном скачке вперед. Мы чувствовали, что игры Uncharted имеют довольно уникальную базовую игровую механику, интегрированную с некоторыми довольно удивительными базовыми технологиями и визуальными эффектами, которые делают наши одиночные кампании настолько приятными для игры. Это все о вертикали наших игр, способности пройти через все эти прекрасные, интерактивные среды, в то же время испытывая механику экшн-приключенческого шутера и интенсивные сюжетные модификации, и переводя их в многопользовательскую среду.

Недавно мы рассмотрели три типа игры - небольшое подмножество полного списка типов игры, которые мы будем раскрывать с течением времени. Team Deathmatch - вы должны знать это уже сейчас. Две команды по 5 игроков, каждая из которых пытается выиграть определенное количество побед, прежде чем истечет время. Схватка в трех командах - небольшая командная разновидность Team Deathmatch с 6 игроками в трех командах - 2 против 2 против 2. Free-for-All - один из самых востребованных типов игр. Было невозможно реализовать это в Uncharted 2 после того, как мы его отправили, поэтому вместо этого мы поместили его в Uncharted 3.

Все наши карты всегда основывались на средах, взятых из одиночной кампании, и Uncharted 3 не является исключением. Хотя трейлер показывает более двух карт / окружений, мы только детализировали и представили две. Они довольно хорошо задокументированы на скриншотах реального многопользовательского игрового процесса, который мы загрузили в наш поток Flickr (не стесняйтесь их загружать). Взлетно-посадочная полоса - Оглядываясь скриншоты похоже, там представлены три карты, но на самом деле есть только две карты. Взлетно-посадочная полоса - это карта, состоящая из двух частей, где расположение и расположение карты фактически меняются в середине матча! Первая часть матча происходит на огромном грузовом самолете, за которым гонятся грузовики, когда игроки прыгают с грузовика на грузовик и между грузовым самолетом и конвоем грузовика. Вторая часть матча начинается, когда грузовой самолет собирается взлететь с взлетно-посадочной полосы. После взлета матч меняет локации для всех игроков на зону ангара взлетно-посадочной полосы для немного более традиционной многопользовательской настройки и макета. Просто остерегайтесь истребителей, которые неизбежно вступят в обстрел. The Chateau - вы увидели интерьер замка в нашем первом видео-релизе игрового процесса. Эта карта позволяет вам исследовать интерьер и окрестности замка в более традиционном стиле арены. Помимо большой вертикальности (и зиплайнов), Chateau - еще одна динамическая карта, поскольку части здания будут гореть во время матча.

Новым в многопользовательской игре Uncharted 3 является настройка персонажей. Скины как героев, так и злодеев будут состоять из сотен настраиваемых деталей, от аксессуаров до рубашек и брюк, до глубокой настройки оружия. Даже именованные персонажи, такие как Дрейк или Салли, получат множество опций, чтобы сделать своего персонажа своим. Рука об руку с настройкой - наш редактор эмблем. Если вы работали с редакторами эмблем в других играх, вы довольно хорошо знакомы с той, что мы реализовали в Uncharted 3. Наш редактор эмблем расширяет уровень настройки вашего онлайн-профиля с помощью сотен наклеек, трех слоев и поворота. и масштабировать функции - вы увидите свою последнюю эмблему на вашем персонаже и даже, возможно, в окружающей среде во время матчей. Говоря о настройках оружия - это выходит за рамки косметики. У нас есть модификации оружия, которые не только изменяют внешний вид вашего оружия, но и функциональны, добавляя точные прицелы, большие клипы и многое другое!

У нас есть модификации оружия, которые не только изменяют внешний вид вашего оружия, но и функциональны, добавляя точные прицелы, большие клипы и многое другое

Бустеры вернулись в Uncharted 3 , но мы не просто перенесли выбор Booster из Uncharted 2 . Там есть несколько старых фаворитов, но мы создали более удачное сочетание старого и нового на основе ваших отзывов и шаблонов выбора. Мы расширили систему Booster специальным подмножеством платных бустеров, предоставив вам одноразовый бустер, который вы тратите немного денег, чтобы иметь возможность использовать во время матча. Есть и другие способы получить незначительные преимущества во время матча. Вы должны выбрать конкретный откат медали, который активируется, когда вы набрали необходимое количество медалей для данного отката. Вы можете увидеть это в многопользовательском трейлере, когда в 00:50 в видео активирован RPG Kickback. Когда вы выбираете их, у вас есть небольшой шанс, так как некоторые действительно избранные откаты требуют, чтобы вы получили значительное количество медалей, прежде чем сможете их активировать.

Это множество вариантов настройки, которые вы можете выбрать, и мы знаем, что вы не хотите, чтобы вас застряли в меню за ограниченное время до начала матча, пытаясь выяснить, какие наборы настроек вы хотите использовать для этого матча. Мы ввели четыре слота для сохранения конкретных снарядов - вашей стартовой винтовки, стартового ружья, настроек и модов оружия, бустеров и откатов.

Все эти настройки и модификаторы позволили нам расширить нашу систему поощрений в игре. Больше не все привязано к получению уровня или наличности. Во время матчей у вас будет возможность получать предметы из сундуков с сокровищами на картах. Вы также сможете разблокировать широкий спектр предметов и модификаторов через миссии. Существует два типа миссий - некоторые являются мгновенными, а другие, доступные из многопользовательского меню, более длительные. Мгновенные миссии могут появляться в середине матча и обеспечивать цель, которую вы можете выполнить за несколько матчей. Миссии, которые вы выбираете в многопользовательском меню, займут значительно больше времени, возможно, дней игрового времени, и награды будут соответственно более значительными.

Несколько вещей , которые мы узнали за прошедший год и половину обзора тысячи тысяч Uncharted 2 матча, что это действительно отстой выдувать на пути к проигранного матча и что выигрыш или проигрыш в плотно оспариваемое спичку некоторые убийства, сделанные за кадром, - это что-то вроде разочарования. Мы подумали о том, как сделать эти неизбежные многопользовательские моменты более захватывающими и сытными. Power Plays активируются, когда одна команда значительно отстает в подсчете очков. Они дают команде сверху возможность максимизировать свои денежные средства на матч, в то же время немного увеличивая шансы команды на проигрышную часть уравнения и давая им возможность немного сократить отставание.

Если по мере приближения к концу матчи находятся слишком близко, чтобы вызвать колл, активируется сверхурочное время, что в любое время дает возможность выиграть матч более чем на одно очко в течение ограниченного времени. Если игра все еще слишком близка к игре, в игру вступает внезапная смерть. Внезапная смерть похожа на Устранение - нет возрождений, и последний стоящий игрок выигрывает матч для своей команды.

Поскольку вы хотите участвовать в матчах, мы сделали несколько обновлений, чтобы вам было легче входить в игры быстрее и вместе с друзьями. Первый - Late Join, который является основным продуктом многих онлайн-игр и не без оснований. Это гарантирует, что матчи останутся заполненными, что вы сможете быстрее входить в матчи и быстрее попадать в матчи своих друзей, если есть место для вас, вместо того, чтобы ждать, пока ваш друг закончит свой текущий раунд. Мы слышали, что многие из вас хотят играть с другом на одном диване, и мы с гордостью можем сказать, что нам удалось не только реализовать разделенный экран с одной и той же консолью, но вы можете войти в два независимых идентификатора PSN для большинства типы игр - те, которые вы не можете предотвратить, могут предотвратить несправедливый сговор между игроками.

Игра с друзьями и создание командной среды чрезвычайно важны для нас, и мы пытаемся поощрять это с помощью системы Buddy. Каждый игрок будет сотрудничать с приятелем, и вы сможете коллективно делиться своими успехами на протяжении всего матча друг с другом. Вы даже можете подобрать Сокровища - об этом позже - для своего Бадди. Система друзей также позволяет вам выбирать своих друзей, если они находятся вне боя, так что вы можете быстрее присоединиться к бою. Это очень важно, так как большинство наших игровых режимов основаны на командной игре, и команды, которые держатся вместе, будут лучше, чем команды, которые этого не делают.

Мы также упростили поделиться своей страстью к многопользовательской игре Uncharted 3 с друзьями и семьей из реальной жизни с помощью хуков социальных сетей, которые мы добавили в игру. Мы интегрировали Facebook в игру таким образом, который пока недоступен для консольной игры - гораздо больше, чем просто обмен видео и фотографиями или обновления на вашей стене. США сегодня имеет Эксклюзивный взгляд на наши планы занести социальные сети в Uncharted 3 . Режим Cinema получил обновление, позволяющее вам создавать клипы из полных матчей и загружать их непосредственно в свою учетную запись YouTube или Facebook (или обе). Мы транслируем плотно составленный список потрясающих видео Uncharted, созданных вами - нашим сообществом - обратно в ваше многопользовательское меню через Uncharted TV. У нас будет больше деталей обо всем вышеупомянутом в течение следующих нескольких дней.

Если вы поклонник наших совместных многопользовательских режимов, я думаю, вы будете заинтригованы тем, как мы использовали этот подход для превращения многопользовательской игры в кооперативные типы игр. Тем не менее, мы еще ничего не показали для кооператива. Все и вся кооперация будет раскрыта в дальнейшем.

Всего через пару месяцев - многопользовательская бета-версия для Uncharted 3 стартует по всему миру 28 июня 2011 года, с ранним доступом для участников PlayStation Plus или с приобретением специально отмеченных копий Infamous 2.

На прошлой неделе в нашем многопользовательском турнире должно быть множество новостей из США и Европы. Я буду держать этот пост обновленным в течение дня с как можно большим количеством ссылок.