Приложение Google Maps становится социальным

  1. Google представляет новые функции, подобные социальным медиа, в своем приложении для карт Alphabet...
  2. Google Map фокусируется на местном бизнесе
  3. Что социальные функции Google Maps означают для маркетологов

Google представляет новые функции, подобные социальным медиа, в своем приложении для карт

Alphabet Inc. и Google представили новые функции в приложениях iOS и Android Maps, которые позволяют пользователям находить и взаимодействовать с местными компаниями.

и Google представили новые функции в приложениях iOS и Android Maps, которые позволяют пользователям находить и взаимодействовать с местными компаниями

Новые вкладки «Исследование + для вас» и возможность следить за компаниями в приложении «Карты» представляют собой то, чем мог быть Google+ с самого начала.

Google Maps становится социальным

Карты изначально не ставили целью стать социальной сетью. Его статус как доминирующего навигационного приложения для мобильных пользователей обусловлен тем, что он изначально был сосредоточен на том, чтобы быть утилитой, которая точно направляет пассажиров в нужное место. Однако превращение приложения в социальную сущность, вероятно, является результатом вакуума, оставленного основными социальными сетями, поскольку они переместились и переориентировались на получение дохода от платной рекламы.

Приложение Google Maps больше похоже на социальную сеть с каждым обновлением. Это включает в себя недавно выпущенные вкладки «Изучить» и «Для вас», которые в настоящее время выделяют местные рестораны и позволяют пользователям Карт совершенствовать поиск местных заведений. А для компаний, имеющих витрину магазина или локальную сеть, Карты теперь предлагают пользователям возможность следить за местными компаниями, подобно тому, как пользователь может следить за брендом в Facebook, Instagram или Twitter. Возможность следить за бизнесом в приложении «Карты» была представлена ​​спустя несколько недель после того, как Google объявил, что он, наконец, закроет Google+, что является основным направлением его усилий в социальных сетях на сегодняшний день.

Основные изменения в поведении пользователей в приложении будут медленными, и вероятно, пройдет много времени, прежде чем Карты будут считаться социальной сетью. Но утилита приложения и его обширная пользовательская база указывают на значительную возможность для расширения функциональности и становятся регулярной частью его пользовательского опыта. Вполне вероятно, что Google продолжит тихо внедрять новые функции, прежде чем активно продвигать социальные функции, чтобы гарантировать, что функции соответствующим образом масштабируются в соответствии с потребностями потребителей.

Вполне вероятно, что Google продолжит тихо внедрять новые функции, прежде чем активно продвигать социальные функции, чтобы гарантировать, что функции соответствующим образом масштабируются в соответствии с потребностями потребителей

С тех пор, как Google My Business был впервые представлен владельцам местных предприятий в 2014 году, компания выпустила множество инструментов и ресурсов, которые помогут владельцам местных предприятий получить доступ к информации как в Картах, так и в целом для основной поисковой системы. Возможность запрашивать данные о компании, обновлять информацию о магазине, исходные обзоры и публиковать обновления (называемые сообщения) были все предшественники способности следить за бизнесом в приложении "Карты".

Google Map фокусируется на местном бизнесе

Сообщения Google и возможность следить за бизнесом - не единственные функции, стирающие границы между поиском, социальными сетями и работой с Картами. Google был тихо тестирование использования витрин в качестве ориентиров когда маршруты проезда читаются вслух помощником Google, например, «поверните налево после Starbucks».

Помимо направлений, связь между бизнесом и местонахождением пользователя может быть очень ценной. Например, если пользователь Карты следует за компанией и входит в определенный радиус витрины магазина, вполне вероятно, что Google может отправить push-уведомление с последним обновлением, опубликованным компанией.

Что социальные функции Google Maps означают для маркетологов

Имея возможность следить за бизнесом в Картах, владельцам и маркетологам пора подумать о том, должны ли Post участвовать в их маркетинговой стратегии. Подобные обновления в социальных сетях могут быть получены из существующих усилий по планированию социального контента и требуют небольших дополнительных усилий для регулярной публикации. А использование интерфейса Google My Business обеспечит актуальность деловой информации и даст владельцам профилей возможность регулярно просматривать аналитику Post, такую ​​как просмотры и клики.

Тем не менее, две вещи остаются неясными: (1) будет ли Google Maps доставлять сообщения пользователям, которые следили за бизнесом посредством push-уведомлений или по электронной почте, и (2) распространится ли возможность следить за бизнесом на поисковую выдачу, где также могут быть сообщения видел искатели. Push-уведомления будут одновременно полезны для компаний, которые публикуют обновления, и помогают облегчить изменение поведения потребителей, так как пользователи привыкли следовать за компаниями через приложение «Карты».

Для получения дополнительной информации о публикации сообщений Google, прочитайте наш предыдущий Сообщения в блоге ,