Тесла ужасно отличается от Ford, GM, FCA

Часы тикают, Элон. Марк Дж. Террилл / Ассошиэйтед Пресс

Оптимизм и скептицизм в отношении будущего Теслы в тотальной войне , Те, кто оптимистично настроен по отношению к 15-летнему производителю сексуальных полностью электрических автомобилей, удваивают свою оптимистичность и поддерживают генерального директора Элона Маск.

Те, кто медвежий, предсказывают банкротство в следующем году, так как Tesla выжигает свои деньги и не может убедить новых инвесторов финансировать свои огромные убытки - что-то вроде 20 миллиардов долларов за жизнь компании.

Тесла, на его основе, является автопроизводителем. Но в отличие от других автопроизводителей, Tesla ценится как быстро развивающаяся техническая фирма, за которой охотно следуют те же энтузиасты, которые могут считать свои увлечения социальными сетями, финтехами и криптовалютами.

Между тем, существует традиционная автомобильная индустрия, которая после обрушения от финансового кризиса начала реветь с 2010 года. Четыре компании старой школы, за которыми я внимательно слежу - General Motors, Ford, Fiat Chrysler Automobiles и Ferrari - завалены наличными и прибыли и обстреливали его буквально годами.

Одна важная статистика: GM и Tesla организовали первичное публичное размещение акций в 2010 году, но с тех пор Tesla никогда не публиковала годовой прибыли, в то время как GM заработала более 70 миллиардов долларов.

Акции GM и Ford показали плохие результаты по сравнению с общими рынками, в то время как Tesla в значительной степени вознаграждала рискованных инвесторов. С момента своего IPO в 2014 году, FCA сильно выросла: акции выросли почти на 275%, а после выделения Ferrari и IPO в 2015 году акции итальянской марки суперкаров выросли на 140%.

Эти возвращения были относительно без риска, в то время как Тесла, конечно, нет. И даже если вы купили Ford и GM, ожидая лучших результатов, обе компании компенсировали инвесторам значительные дивиденды и выкуп акций.

Быки Тесла скажут вам, что, чтобы правильно понять потенциал компании, вы должны изменить свое мышление. Мускус - разрушительный провидец; машины катятся компьютеры.

Это хорошо для джазовой сюжетной линии, но борьба Теслы не связана с ее повествованием - она ​​не справляется с основами, такими как эффективное строительство седана среднего размера в Model 3. Любой другой известный автопроизводитель может за короткое время запустить сотни тысяч, но Тесла провёл тщательный год, пытаясь изготовить несколько тысяч в неделю.

Итак, давайте подробнее рассмотрим, как Тесла ужасно отличается от обычной автомобильной компании.