Стандарт описания продукта улучшает позиционирование в поисковых системах

В октябре 2015 года начались интенсивные исследования для проверки влияния на органический трафик интернет-магазина из-за правильного использования структурных данных В октябре 2015 года начались интенсивные исследования для проверки влияния на органический трафик интернет-магазина из-за правильного использования структурных данных. Они были проведены Traffic Trends (агентство, специализирующееся на обслуживании интернет-магазинов), BDSklep.pl - одним из крупнейших онлайн-супермаркетов в Польше, а также Институтом логистики и складирования и польской организацией GS1 , которая занимается исследованиями и поддержкой рынка электронной коммерции, особенно в области стандарты и правильная идентификация продукта.


Применяемый стандарт описания основан на SCHEMA.org (сообщество, поддерживаемое, среди прочего, Google, Microsoft, Yahoo - для организации описаний в Интернете). Каждый из продуктов был описан вместе с идентификатором GTIN (популярный штрих-код для продуктов). Целью исследования было проверить влияние правильной реализации структурированных данных на трафик, генерируемый поисковой системой Google, а также влияние на трафик введенного GTIN. Наблюдая за трафиком на веб-сайте BDSKlep с помощью специальных инструментов, после внедрения стандарта SCHEMA.org наблюдалось значительное увеличение всех соответствующих факторов, в то время как в случае CTR (рейтинг кликов) наблюдаемое увеличение составило почти 10%.


Исследование также доказало, что веб-сайт BDsklep.pl отображал в результатах Google на 2% больше паролей, которые после анализа были назначены с одной стороны маркетинговым мероприятиям магазина, а также появлению в сети продукта все более популярного GTIN. Основываясь на этом исследовании, партнеры совместно оценили, что использование SCHEMA.org дает электронным магазинам ощутимые преимущества. Следует учитывать введение всех полей стандарта, чтобы продукт был виден в сети как можно лучше. В этом случае GTIN является отличным элементом, который может улучшить видимость магазина в Интернете.


Партнеры пришли к выводу, что исследования будут продолжены и окажут значительное влияние на развитие рынка электронной коммерции. Более подробные данные исследования можно найти по адресу: http://traffictrends.pl/portfolio-posts/wplyw-danych-strukturalnych-na-ruch-z-wyszukiwarek-case-study-na-bazie-bdsklep-pl/